Обзор известных газоструйных установок и их анализСтраница 7
Пламеструйные агрегаты относятся к тепловым средствам удаления снега и гололеда. Целесообразность применения этих курьезов техники, даже на пике их популярности в конце 1960-х годов, ставилась под сомнение. Изначально их предполагалось применять на ВПП, РД и РП аэродромов, но из-за низкой производительности при работе на больших площадях, а также в силу ряда положительных побочных эффектов, достигаемых за счет конструкции (отсутствие направленного газоструйного потока воздуха), наиболее целесообразным считалось применение на перронах аэродромов, складских и товарных дворах, в портах, а также на территориях с ограниченным пространством: грузовых дворах заводов и фабрик, маневровых площадках портов, автодорожных пересечениях с многопутными железнодорожными переездами на сортировочных станциях. Именно там технологически было оправдано использование направленной струи открытого пламени с целью быстро растопить снег и гололед. Однако на аэродромах эти машины не прижились – перепад температур приводил к быстрому разрушению дорожных одежд, и были случаи возгорания битумных заплат. В Европе такие агрегаты выпускала компания Overaasen. На данный момент эти агрегаты эксплуатируют в некоторых северных странах Европы. Агрегат, как правило, монтируют на шасси колесного трактора, фронтального погрузчика или автомобилей с пониженными транспортными скоростями типа Bremah, Unimog, Reynolds Boughton и др. Топливо (бензин или керосин) подается из бака по топливной магистрали к горелкам, закрепленным на штанге. Горючее поджигается у форсунок электрозапалом или факелом, а дальше лед переходит из одного агрегатного состояния в другой. Все просто – снег испаряется!
Определение параметров ТЭД на
номинальном режиме
Электромеханические характеристики отражают изменение механических параметров nд и Мд на валу двигателя в зависимости от силы тока Iд. Моментную характеристику ТЭД Мд=f(Iд) рассчитывают, с учетом формулы (2.8), по выражению Мд=См.Фд.Iд.ηм, Н.м, (5.1) где Мд - вращающий момент на валу ТЭД; _ ...
Проверка массы состава на прохождение скоростного подъема с
учётом использования кинетической энергии поезда
тяговый поезд локомотив тормозной Так как на заданном профиле пути имеется подъём большей крутизны, чем расчётный (скоростной: i=10 ‰, S=1250 м), то необходимо выполнить проверку на преодоление этого элемента поездом. Если скорость движения в конце проверяемого подъема окажется равной или большей, ...
Передающая часть
ультразвукового дальномера
Рисунок 3.3 – Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 примен ...