Обзор известных газоструйных установок и их анализСтраница 7
Пламеструйные агрегаты относятся к тепловым средствам удаления снега и гололеда. Целесообразность применения этих курьезов техники, даже на пике их популярности в конце 1960-х годов, ставилась под сомнение. Изначально их предполагалось применять на ВПП, РД и РП аэродромов, но из-за низкой производительности при работе на больших площадях, а также в силу ряда положительных побочных эффектов, достигаемых за счет конструкции (отсутствие направленного газоструйного потока воздуха), наиболее целесообразным считалось применение на перронах аэродромов, складских и товарных дворах, в портах, а также на территориях с ограниченным пространством: грузовых дворах заводов и фабрик, маневровых площадках портов, автодорожных пересечениях с многопутными железнодорожными переездами на сортировочных станциях. Именно там технологически было оправдано использование направленной струи открытого пламени с целью быстро растопить снег и гололед. Однако на аэродромах эти машины не прижились – перепад температур приводил к быстрому разрушению дорожных одежд, и были случаи возгорания битумных заплат. В Европе такие агрегаты выпускала компания Overaasen. На данный момент эти агрегаты эксплуатируют в некоторых северных странах Европы. Агрегат, как правило, монтируют на шасси колесного трактора, фронтального погрузчика или автомобилей с пониженными транспортными скоростями типа Bremah, Unimog, Reynolds Boughton и др. Топливо (бензин или керосин) подается из бака по топливной магистрали к горелкам, закрепленным на штанге. Горючее поджигается у форсунок электрозапалом или факелом, а дальше лед переходит из одного агрегатного состояния в другой. Все просто – снег испаряется!
Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечность
Подшипники трансмиссии работают при переменной частоте вращения, которая зависит не только от изменения частоты вращения двигателя, но и от номера включенной передачи, а также при переменных нагрузках, которые зависят от величины крутящего момента развиваемого двигателем, номера включенной передачи ...
Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки судна
Следующим шагом является определение статистических моментов нагрузок относительно миделя () и основной плоскостью () для каждого вида весовых нагрузок, для этого каждую весовую нагрузку перемножают на значение абсциссы центра тяжести () и отдельно на значение аппликаты центра тяжести (). Значения ...
Коэффициент наполнения
Коэффициент наполнения двигателя ηV определяется по зависимости (4) где e - коэффициент сжатия. ...