Обзор известных газоструйных установок и их анализСтраница 5
В том случае, когда сопло направлено вправо, вода краном подается только в левую ветвь коллектора, чем в этом случае обеспечивается последовательная обработка поверхности сначала парогазовой струей, а затем газовой струей, Такая последовательность обработки обеспечивает высокое качество очистки.
Тепловая аэродромная машина на базе Урал-375Н.
Известна тепловая аэродромная машина, включающая шасси и рукоять, на которой установлен турбореактивный двигатель с механизмом его выравнивания.
Цель изобретения — обеспечение возможности удаления гололеда и снега на –различных уровнях в труднодоступных местах.
Достигается это тем, что турбореактивный двигатель шарнирно закреплен при помощи промежуточной рамы на рукояти, которая посредством различных по длине рычагов соединена с шасси машины.
При этом один из рычагов может быть выполнен с приводом его поворота при помощи силового цилиндра.
Кроме того, промежуточная рама может быть связана с турбореактивным двигателем при помощи силового цилиндра.
На чертеже схематически изображена тепловая аэродромная машина в рабочем положении, вид сбоку.
Рисунок 1.6- Тепловая аэродромная машина на базе Урал-375Н
Работа тепловой аэродромной машины осуществляется следующим образом.
При втягивании штоков цилиндров рычаги, имеющие разные длины, поворачиваются и перемещают рукоять с шарнирно установленным на ней турбореактивным двигателем. За ход цилиндра рукоять поворачивается на 180°, одновременно опускаясь. При перемещении рукояти штоки цилиндров через рычаги и тяги поворачивают в шарнирах промежуточную раму с турбореактивным двигателем, задавая ей поступательное движение.
Максимально выдвинутое положение штоков цилиндров и размещение рукояти на амортизаторах надрамника между топливных баков соответствует транспортному положению машины.
Перевод двигателя из транспортного положения в рабочее осуществляется в обратной последовательности за счет работы цилиндров и механизма выравнивания с цилиндрами.
В рабочем положении турбореактивный двигатель может устанавливаться под углом (в обе стороны) к продольной оси машины, поворотом в шарнирах цилиндром.
Тепловая аэродромная машина включает шасси, например, грузового автомобиля высокой проходимости, на которой вместо кузова, установлен надрамник сварной конструкции для монтажа оборудования, и рукоять, представляющая собой сварную раму из балок коробчатого сечения, соединенную с различными по длине шарнирными рычагами промежуточной рамой, в проушинах которой шарнирно закреплен турбореактивный двигатель в сборе с удлинительной трубой и насадкой.
Промежуточная рама связана с турбореактивным двигателем при помощи силового цилиндра. На рукояти смонтирован выравнивающий механизм, состоящий из тяги, рычага и цилиндров.
Рычаг выполнен сварным из балок, коробчатого сечения, соединенных поперечиной, имеющей проушины для штоков силовых цилиндров, установленных на надрамнике. Описав имеющие конструкции, которые могут работать с дорожным покрытием проектом предлагается газоструйная установка для удаления льда и снега с дорожного покрытия.
На базе Лесовозного тягача КрАЗ-6437.
Рисунок 1.7-Газоструйная установка для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КрАЗ-6437
Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным транспортом
логистическая схема перевозка груз На организацию перевозки в международном сообщении будут включаться текущие затраты на автомобильном транспорте, так как погрузка и выгрузка груза осуществляется средствами отправителя и получателя груза. Учитывая специфику работы подвижного состава в международно ...
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
Основные экономические показатели работы завода по состоянию на 1 января 2009 г. представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности РУП «Гомсельмаш» за 2006-2008 годы, млн. р. Показатели Годы Абсолютное отклонение Темпы роста, % 2006 2007 2008 к 2007год ...
Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...