Интермодальные перевозки как направление перспективного развитияСтраница 7
Как правило, в интермодальных перевозках принимают участие либо экспедитор продавца, либо экспедитор покупателя в зависимости от соответствующих условий, оговоренных в контракте купли-продажи между продавцом и покупателем. В качестве наглядного примера можно привести закупки российскими покупателями импортных присадок к смазочным маслам наливом в танк-контейнерах (Приложение 2).
При условиях поставки (Пример 1, 2 Приложение 2) проведение таможенных процедур для нефтепродуктов в странах отправления и назначения обеспечивается продавцом и покупателем соответственно. Эти условия являются наиболее удобными, поскольку каждая из сторон контракта купли-продажи (продавец и покупатель) несёт ответственность за надлежащее и полное исполнение таможенного законодательства, а таможенное обеспечение самой перевозки груза осуществляется экспедитором продавца и/или покупателя.
Возможны и другие варианты условий купли-продажи. В частности, может иметь место купля-продажа присадок на условиях их доставки до российской пограничной станции, при которых экспедиторы (и продавца и покупателя) участвуют в ТЭО перевозки присадок (Пример 3 Приложение 2). Такая международная интермодальная транспортировка груза распределяется на два этапа: для экспедитора продавца - как международная интермодальная транспортировка, а для экспедитора покупателя - как прямая железнодорожная перевозка.
Для примеров 1-3 (Приложение 2) обеспечения транспортировки и ТЭО в соответствии с договорами купли-продажи требуются товаросопроводительные, транспортные документы (коносамент, автомобильная и железнодорожная накладные), счёт-проформа на груз, сертификат качества, калибровочные таблицы на транспортные средства (для проверки массы нефтепродукта), документ контроля доставки груза, оформляемые соответствующим экспедитором на пограничной станции у пограничной таможни. Можно провести некоторые дополнительные уточнения по транспортным документам (Пример 4 Приложение 2).
На примерах 1-4 (Приложение 2) очевидна важность знаний об условиях перевозки не только на различных маршрутах, но и в пунктах перевалки. Необходимы также знания о стоимости перевозок и перевалки, наличии договоров перевозки с перевозчиками и/или их агентами и/или другими экспедиторами, имеющими такие договора.
Страхование грузов. Окружающий вероятностный мир предопределяет развитие научных исследований в области новейших технологий, нелинейной динамики, теории вероятности, позволяющих минимизировать воздействие неблагоприятных вероятностных событий и прогнозировать те или иные явления, процессы. В настоящем разум человека и универсальность природы с трудом сопоставимы, а природные системы, структуры несравнимо надёжней и долговечней, чем те, что созданы человеком.
Эволюция экономических структур, процессы и события в экономическом пространстве также определяются универсальными законами вероятностного мира. При таком видении экономического пространства страховые компании являются в идеале экономическими структурами, компенсирующими воздействие негативных явлений и осуществляющими прогнозирование страхового события, случая с той или иной вероятностью.
Страховые компании осуществляют страхование грузов, автотранспорта и судов на следующих условиях:
■ с ответственностью за все риски (возмещаются все убытки кроме особо оговоренных случаев);
■ с ответственностью за частную аварию (возмещаются убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие наступления страховых обстоятельств: стихийных действий, крушения транспортных средств и так далее);
■ без ответственности за повреждение, кроме случаев крушения (возмещаются убытки от полной гибели всего или части груза вследствие крушения транспортных средств).
Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке (6.1) где - потери времени за год транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке; - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. ...
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...
Определение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
Величина ущерба от дорожно-транспортных происшествий оценивается по формуле: СДТП=nM*CM+nP*CP+nП*СП, (6.14) где nM – количество дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом; nP, nП – количество человек, получивших ранения и погибших в ДТП. CM, CP, СП – условная оценка потерь в одного ДТ ...