Интермодальные перевозки как направление перспективного развитияСтраница 2
Применение в бесперегрузочных сообщениях УЛД позволяет резко (в 4-5 раз) сократить затраты на погрузочно-разгрузочные работы, снизить расходы на тару и упаковку, уменьшить вероятность потери и порчи грузов в пути, ускорить доставку грузов получателям. Бесперегрузочные сообщения обеспечивают переход на качественно новые критерии эффективности перевозок - высокая скорость доставки, надёжность, сохранность грузов и безопасность движения, внедрение в управление транспортом логистических технологий с доставкой грузов “от двери до двери” и “точно в срок”.
Такие технологии во многих случаях позволяют клиентам отказаться от складов (либо сократить их ёмкость), повысить оборачиваемость капитала, а, следовательно, и эффективность предпринимательской деятельности. Всё это даёт основание считать, что бесперегрузочные сообщения являются транспортной технологией XXI в.
Системы с участием железнодорожного транспорта. Контрейлерные (contrail) перевозки (ам. rail intermodal или piggyback - пиггибэк) - это комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки, при которых перевозится трейлер, полуприцеп или съёмный кузов (swap body) без водителя и тягача на железнодорожной платформе (TOFC - trailer on flatcar) (рис. 2.3.1). Этот же термин применяется для перевозки автомобильных шасси (container chausses) с установленными на них контейнерами, погруженными на облегченные безбортовые железнодорожные платформы длиной 22,5-26,7 м (COFC - container on flatcar). В то же время перевозка контейнеров без автомобильных шасси не является контрейлерной перевозкой, а считается контейнерной железнодорожной отправкой.
Железнодорожно-паромные перевозки. Распад СССР на работе паромных переправ (имеются в виду, прежде всего, крупные морские паромы, действовавшие на Чёрном, Балтийском и Каспийском море) сказался крайне отрицательно. В период ускоренной приватизации на их базе возникли малые предприятия, акционерные общества и прочее. Интересы пароходств, ставших независимыми судоходными компаниями, и железных дорог стали не совпадать. Однако в нормальных условиях работы паромы как средство бесперегрузочных сообщений сохраняют свои главные преимущества:
а) ускорение доставки грузов и сокращение простоев судов и вагонов;
б) снижение затрат на погрузочно-разгрузочные работы и складское хранение грузов;
а) автопоезд на железнодорожной платформе
б) полуприцеп (цистерна на железнодорожной платформе)
в) съёмный кузов автомобиля на железнодорожной платформе
Рис. 2.3.1. Системы контрейлерных перевозок
в) повышение сохранности грузов;
г) упрощение коммерческих операций при передаче грузов с одного вида транспорта на другой.
В то же время нельзя забывать, что при использовании паромов примерно вдвое уменьшается полезная масса груза (нетто) по сравнению с перевозкой обычным способом на судах такой же грузоподъёмности. Строительная стоимость паромов выше, чем обычных судов; крупных капитальных вложений требует береговое хозяйство - системы накопления и подачи вагонов, подъёмно-сопрягающие устройства, дополнительные гидротехнические сооружения (шлюзовые бассейны при значительных колебаниях уровня воды).
Эффективность применения паромов во многом зависит от географии осваиваемых с их помощью грузопотоков. Из зарубежной практики известно, что в прошлом паромы считались эффективными при расстоянии между соединяющимися пунктами маршрута 300-350 км. Сейчас это расстояние увеличено до 1000 км и более. Эффективность паромных переправ повышается с ростом величины и стабильности грузопотока, при котором обеспечивается возможное более полное использование Рпр - пропускной способности паромного комплекса, которая (в паромоциклах) равна:
Организация перевозки грузов ООО "Полимер"
Торговый процесс не мыслим без выполнения такой важной операции, как перемещение товаров от оптовых баз, складов, до непосредственно торговых предприятий, ибо как указывалось выше, между ними существует географический разрыв. Доставка товара в магазин осуществляется двумя способами: централизованны ...
Ремонт
и сборка
Трещины на впускных коллекторах заваривают газовой сваркой. При этом необходимо обеспечить непрерывный шов постоянного сечения, не допуская прижогов и шлаковых включений. После сварки шов зачищают металлической щеткой, вмятины разрешается устранять деревянным молотком. После правки проверяют на мак ...
Расчет зарядов газогенераторов
Для газогенератора первой ступени
целесообразно выбрать заряд с возрастающей поверхностью горения, состоящий из двух шашек цилиндрической формы, бронированных по торцам и цилиндрической поверхности. Имеющиеся данные: Для расчета были использованы следующие формулы: м; ; (1) (2) где N – количество ш ...