Интермодальные перевозки как направление перспективного развитияСтраница 8
Страховое покрытие может распространяться на логистическую схему в целом, включая транзитную транспортировку через третьи страны и хранение на транзитном складе. Сумма, уплачиваемая страховой компании за страхование грузов, а именно страховой взнос (страховая премия), зависит от стоимости, номенклатуры, упаковки груза, маршрута, периода и способа перевозки, скидок, предоставляемых страховой компанией постоянным клиентам и ряда других условий. Данная сумма составляет, как правило, не менее 0,1% от заявленной страховой суммы.
Условия страхования оговариваются в договоре страхования, заключаемом между страховой компанией (страховщиком) и юридическим или физическим лицом (страхователем). Страхователем может быть, в частности, участвующий во внешнеторговой сделке продавец или покупатель в зависимости от условий поставки, а также экспедитор, перевозчик. В общем случае страхователем могут быть юридические лица любых организационно-правовых форм, предусмотренных гражданским законодательством РФ и дееспособные физические лица, заключившие со страховщиком договор страхования. Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с пользованием, владением, транспортировкой груза. Под объёмом ответственности страховщика понимается совокупность страховых случаев, при наступлении которых страховщик обязан выплатить страхователю предусмотренное договором страхования (страховым полюсом) страховое возмещение.
Договор страхования может заключаться с ответственностью за все риски или с ответственностью по отдельным рискам, например, с ответственностью за частную аварию. Страховщик несёт ответственность в пределах страховой стоимостью (суммы), под которой понимается следующая стоимость Сст:
Сст = Ст + Сд + Св ,
где Ст - стоимость груза как товара;
Сд - стоимость доставки груза до грузополучателя (например, до покупателя);
Св - страховой взнос (страховая премия).
Страхование может покрывать большую цену, чем та, которая, предусмотрена в договоре купли-продажи. Данный случаи упоминается в Инкотермс в разделах “Договоры перевозки и страхования” (п. А3) для условий CIF, CIP, когда страхование должно покрывать, как минимум, цену, зафиксированную в договоре купли-продажи, плюс 10%, то есть 110%.
В договоре страхования может оговариваться франшиза (размер ущерба страхователя, не возмещаемый страховщиком) или лимит ответственности страховщика (максимально выплачиваемое страховщиком страховое возмещение).
Таким образом, на основании анализа правовых основ различных транспортных логистических операций, экономической оценки видов транспортировки, рассмотрев ситуацию на рынке нефтеналивных грузов, логистику, документооборот и условия их поставок, а также историю, современное состояние, включая системы смешанных перевозок, роль экспедиторов-операторов смешанных перевозок, страхование грузов и направления развития интермодальных перевозок, можно сделать выводы о том, что такие перевозки, несомненно, являются технологиями ХХI в.
Проектирование
Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году, по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков. Изначально разработка велась московским институто ...
Установка светофоров
Установка светофоров – мероприятие, требующее опыта, профессионализма и наличия государственной лицензии. Наряду с установкой светофоров нередко требуется модернизация, реконструкция светофорных объектов. Строительство светофорного объекта в настоящее время осуществляется с использованием современн ...
Спрямление профиля пути
тяговый поезд локомотив тормозной Профиль пути состоит из большого количества элементов. Некоторые из них схожи между собой. Поэтому целесообразно в расчетах заменить несколько мало отличающихся крутизной элементов одним, длина которого sc равна сумме длин этих элементов. Следует выполнять спрямлен ...