Таблицы кодирования ТССтраница 4
Таблица 9 — Команды ТС в БРКП№4
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№4 |
1 |
1/3ПК |
1 |
33 | |
2 |
1/3МК |
2 | |||
3 |
5/7ПК |
3 | |||
4 |
5/7МК |
4 | |||
5 |
9ПК |
5 | |||
6 |
9МК |
6 | |||
7 |
11ПК |
7 | |||
8 |
11МК |
8 | |||
9 |
13/15ПК |
9 |
34 | ||
10 |
13/15МК |
10 | |||
11 |
2/4ПК |
11 | |||
12 |
2/4МК |
12 | |||
13 |
6/8ПК |
13 | |||
14 |
6/8МК |
14 | |||
15 |
10ПК |
15 | |||
16 |
10МК |
16 | |||
17 |
12ПК |
17 |
35 | ||
18 |
12МК |
18 | |||
19 |
14ПК |
19 | |||
20 |
14МК |
20 | |||
21 |
1/3СВ |
21 | |||
22 |
5/7СВ |
22 | |||
23 |
9СВ |
23 | |||
24 |
11СВ |
24 | |||
25 |
13/15СВ |
25 |
36 | ||
26 |
2/4СВ |
26 | |||
27 |
6/8СВ |
27 | |||
28 |
10СВ |
28 | |||
29 |
12СВ |
29 | |||
30 |
14СВ |
30 |
Таблица 10 — Команды ТС в БРКП№5
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№5 |
1 |
НП |
1 |
33 | |
2 |
2 | ||||
3 |
ЧП |
3 | |||
4 |
4 | ||||
5 |
5 | ||||
6 |
1/5СП |
6 | |||
7 |
3/7СП |
7 | |||
8 |
9СП |
8 | |||
9 |
11СП |
9 |
34 | ||
10 |
13СП |
10 | |||
11 |
15СП |
11 | |||
12 |
2/6СП |
12 | |||
13 |
4/8СП |
13 | |||
14 |
10СП |
14 | |||
15 |
12СП |
15 | |||
16 |
14СП |
16 | |||
17 |
М3П |
17 |
35 | ||
18 |
М4П |
18 | |||
19 |
1П |
19 | |||
20 |
2П |
20 | |||
21 |
3П |
21 | |||
22 |
4П |
22 | |||
23 |
5П |
23 | |||
24 |
ПНзП |
24 | |||
25 |
ПЧзП |
25 |
36 | ||
26 |
Н1ПУ |
26 | |||
27 |
Н2ПУ |
27 | |||
28 |
Ч1ПУ |
28 | |||
29 |
Ч2ПУ |
29 |
Снижение затрат на топливо
Изыскание и использование резервов сокращения затрат на топливо - одна из важнейших проблем ТЭФ, что объясняется в основном двумя причинами: резким увеличением потребления топлива морскими судами вследствие роста флота и увеличения энерговооруженности судов; нарастающим энергетическим кризисом, кот ...
Анализ
особенностей конструкции двигателя-прототипа
Конструкция двигателя базируется на принципе моноблочности. B частности, объединены в моноблок патрубки, обеспечивающие: · подвод воздуха из ресивера в крышку цилиндра; · придание воздуху вращательного движения для оптимизации сгорания топлива на малых нагрузках; · вывод газов в выпускную систему; ...
Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде и мероприятия по их снижению
вредного воздействия
Загрязняющие вещества, источниками выделения которых являются транспортные объекты, распространяются и накапливаются во всех компонентах биосферы (воде, воздухе, почвах, растениях, животных). Атмосфера. К числу основных загрязнителей атмосферы относятся взвешенные частицы, СО, СО2, NOх, соединения ...