Таблицы кодирования ТССтраница 3
Таблица 7 — Команды ТС в БРКП№2
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№2 |
1 |
НС |
1 |
33 | |
2 |
НМС |
2 | |||
3 |
3 | ||||
4 |
Н1С |
4 | |||
5 |
Н1МС |
5 | |||
6 |
Н2С |
6 | |||
7 |
Н2МС |
7 | |||
8 |
Н3С |
8 | |||
9 |
Н3МС |
9 |
34 | ||
10 |
Н4С |
10 | |||
11 |
Н4МС |
11 | |||
12 |
Н5С |
12 | |||
13 |
Н5МС |
13 | |||
14 |
14 | ||||
15 |
ЧС |
15 | |||
16 |
ЧМС |
16 | |||
17 |
17 |
35 | |||
18 |
Ч1С |
18 | |||
19 |
Ч1МС |
19 | |||
20 |
Ч2С |
20 | |||
21 |
Ч2МС |
21 | |||
22 |
Ч3С |
22 | |||
23 |
Ч3МС |
23 | |||
24 |
Ч4С |
24 | |||
25 |
Ч4МС |
25 |
36 | ||
26 |
Ч5С |
26 | |||
27 |
Ч5МС |
27 | |||
28 |
28 | ||||
29 |
М1С |
29 | |||
30 |
М2С |
30 | |||
31 |
М3С |
31 | |||
32 |
М4С |
32 |
Таблица 8 — Команды ТС в БРКП№3
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№3 |
1 |
М5С |
1 |
33 | |
2 |
2 | ||||
3 |
3 | ||||
4 |
ГСО |
4 | |||
5 |
НПС |
5 | |||
6 |
ЧПС |
6 | |||
7 |
НКО |
7 | |||
8 |
ЧКО |
8 | |||
9 |
ПНО |
9 |
34 | ||
10 |
ПЧО |
10 | |||
11 |
МНО |
11 | |||
12 |
МЧО |
12 | |||
13 |
Н1-М4РМ |
13 | |||
14 |
Н1-М4МН |
14 | |||
15 |
Н2-М4РМ |
15 | |||
16 |
Н2-М4МН |
16 | |||
17 |
Н3-М4РМ |
17 |
35 | ||
18 |
Н3-М4МН |
18 | |||
19 |
Н4-М4РМ |
19 | |||
20 |
Н4-М4МН |
20 | |||
21 |
Н5-М4РМ |
21 | |||
22 |
Н5-М4МН |
22 | |||
23 |
Ч5-М5РМ |
23 | |||
24 |
Ч5-М5МН |
24 | |||
25 |
Ч1-М3РМ |
25 |
36 | ||
26 |
Ч1-М3МН |
26 | |||
27 |
Ч2-М3РМ |
27 | |||
28 |
Ч2-М3МН |
28 | |||
29 |
Ч3-М3РМ |
29 | |||
30 |
Ч3-М3МН |
30 | |||
31 |
Ч4-М3РМ |
31 | |||
32 |
Ч4-М3МН |
32 |
Ведомость разложения составов поездов, прибывающих
в расформирование
Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать количество вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Вследствие неравномерности вагонопотоков число вагонов и их расположение в составах поездов не бывают одинаковыми. Поэтому для ...
Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
Система АШЛ с датчиком натяжения – это система, в которой двигатель имеет прерывистую работу по определенной программе, задающейся датчиком натяжения, которые отличаются по принципу измерения тягового усилия. В АШЛ используются следующие динамометрические системы: а) динамометрическая система с пла ...
Сводная таблица технико-экономических показателей проекта
Таблица 12.1 Показатели Действующее АТП Объем перевозок, тыс. т. Грузооборот, тыс. ткм. Списочное количество автомобилей по маркам: а) КамАЗ - 55111 Коэффициент выпуска автомобилей на линию Коэффициент использования пробега Время в наряде, ч. Среднее расстояние перевозки, км. Время погрузки-разгруз ...