Таблицы кодирования ТССтраница 3
Таблица 7 — Команды ТС в БРКП№2
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№2 |
1 |
НС |
1 |
33 | |
2 |
НМС |
2 | |||
3 |
3 | ||||
4 |
Н1С |
4 | |||
5 |
Н1МС |
5 | |||
6 |
Н2С |
6 | |||
7 |
Н2МС |
7 | |||
8 |
Н3С |
8 | |||
9 |
Н3МС |
9 |
34 | ||
10 |
Н4С |
10 | |||
11 |
Н4МС |
11 | |||
12 |
Н5С |
12 | |||
13 |
Н5МС |
13 | |||
14 |
14 | ||||
15 |
ЧС |
15 | |||
16 |
ЧМС |
16 | |||
17 |
17 |
35 | |||
18 |
Ч1С |
18 | |||
19 |
Ч1МС |
19 | |||
20 |
Ч2С |
20 | |||
21 |
Ч2МС |
21 | |||
22 |
Ч3С |
22 | |||
23 |
Ч3МС |
23 | |||
24 |
Ч4С |
24 | |||
25 |
Ч4МС |
25 |
36 | ||
26 |
Ч5С |
26 | |||
27 |
Ч5МС |
27 | |||
28 |
28 | ||||
29 |
М1С |
29 | |||
30 |
М2С |
30 | |||
31 |
М3С |
31 | |||
32 |
М4С |
32 |
Таблица 8 — Команды ТС в БРКП№3
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№3 |
1 |
М5С |
1 |
33 | |
2 |
2 | ||||
3 |
3 | ||||
4 |
ГСО |
4 | |||
5 |
НПС |
5 | |||
6 |
ЧПС |
6 | |||
7 |
НКО |
7 | |||
8 |
ЧКО |
8 | |||
9 |
ПНО |
9 |
34 | ||
10 |
ПЧО |
10 | |||
11 |
МНО |
11 | |||
12 |
МЧО |
12 | |||
13 |
Н1-М4РМ |
13 | |||
14 |
Н1-М4МН |
14 | |||
15 |
Н2-М4РМ |
15 | |||
16 |
Н2-М4МН |
16 | |||
17 |
Н3-М4РМ |
17 |
35 | ||
18 |
Н3-М4МН |
18 | |||
19 |
Н4-М4РМ |
19 | |||
20 |
Н4-М4МН |
20 | |||
21 |
Н5-М4РМ |
21 | |||
22 |
Н5-М4МН |
22 | |||
23 |
Ч5-М5РМ |
23 | |||
24 |
Ч5-М5МН |
24 | |||
25 |
Ч1-М3РМ |
25 |
36 | ||
26 |
Ч1-М3МН |
26 | |||
27 |
Ч2-М3РМ |
27 | |||
28 |
Ч2-М3МН |
28 | |||
29 |
Ч3-М3РМ |
29 | |||
30 |
Ч3-М3МН |
30 | |||
31 |
Ч4-М3РМ |
31 | |||
32 |
Ч4-М3МН |
32 |
Расчет числа передаточных поездов и среднего количества
вагонов в них по грузовым пунктам
Вагонопоток, поступающий под выгрузку на грузовой двор, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузки на грузовом дворе и последующего накопления отправляют также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла. Число перед ...
Ремонт
и сборка
Трещины на впускных коллекторах заваривают газовой сваркой. При этом необходимо обеспечить непрерывный шов постоянного сечения, не допуская прижогов и шлаковых включений. После сварки шов зачищают металлической щеткой, вмятины разрешается устранять деревянным молотком. После правки проверяют на мак ...
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области: - соответствие стратегическим приоритетам развития Российской Федерации, стратегии развития её транспортной системы; - учёт региональных особенностей транспортного комплекса, его конкурентных преимуществ, обусловленных географиче ...