Таблицы кодирования ТССтраница 2
- ДСП – включение режима ДСП.
Таблица 5 — Команды ТС в БРКП№1 (основной)
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№1 (основной) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
32 |
ПК (фронтовой) |
32 |
Таблица 6 — Команды ТС в БРКП№1 (резервный)
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№1 (резервный) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
32 |
ПК (фронтовой) |
32 |
Обзор инновационных
технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Мировая автомобилизация
Население индустриальных и постиндустриальных стран составляет всего 20% от населения планеты, однако доля автомобилей, приходящаяся на эти государства, достигает 80%. По обеспеченности машинами на душу населения выделяется группа крупных стран, не слишком различающаяся по показателям. Это США, Пор ...
Определение частоты вращения вторичного вала на отдельных передачах
Обороты вторичного вала определяются по формуле: (1.20) где ni - частота вращения вторичного вала соответственно на i-ой передаче; niперв - частота вращения первичного вала на i-ой передаче; ui - передаточное число от первичного вала до вторичного на i-ой передаче. Результаты расчета приведены в та ...