Таблицы кодирования ТССтраница 2
- ДСП – включение режима ДСП.
Таблица 5 — Команды ТС в БРКП№1 (основной)
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№1 (основной) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
32 |
ПК (фронтовой) |
32 |
Таблица 6 — Команды ТС в БРКП№1 (резервный)
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№1 (резервный) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
32 |
ПК (фронтовой) |
32 |
Обоснование реконструкции шиноремонтного участка
Проведя анализ работы участка, анализ аварий, делаем вывод о необходимости реконструкции, которая позволит: - выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин; - снизить трудоёмкость и себестоимость работ; - повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым ср ...
Конструктивное решение звена гусеничной цепи
Для того чтобы обеспечить возможность работы трактора на слабонесущих грунтах необходимо предусмотреть возможность установки гусеничных цепей, состоящих из широких звеньев. Такой движитель необходим для работы трактора в рисоводческом хозяйстве, а также при работах на заболоченной местности. С этой ...
Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов
по группам
Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу: ; (1) где – годовой грузооборот; – коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов: для навалочных грузов - от 1,1 до 1,25. т/сут; (1.1) т/сут. (1.2) Суточный вагонопоток (2) где т; т; ваг; (2.1) ваг; (2.2) ваг; (2.3) ...