Таблицы кодирования ТССтраница 2
- ДСП – включение режима ДСП.
Таблица 5 — Команды ТС в БРКП№1 (основной)
|
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
|
Вход |
Общий | ||||
|
БРКП№1 (основной) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
|
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
|
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
|
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
|
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
|
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
|
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
|
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
|
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
|
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
|
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
|
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
|
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
|
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
|
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
|
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
|
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
|
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
|
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
|
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
|
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
|
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
|
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
|
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
|
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
|
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
|
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
|
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
|
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
|
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
|
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
|
32 |
ПК (фронтовой) |
32 | |||
Таблица 6 — Команды ТС в БРКП№1 (резервный)
|
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
|
Вход |
Общий | ||||
|
БРКП№1 (резервный) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
|
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
|
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
|
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
|
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
|
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
|
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
|
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
|
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
|
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
|
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
|
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
|
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
|
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
|
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
|
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
|
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
|
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
|
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
|
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
|
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
|
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
|
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
|
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
|
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
|
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
|
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
|
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
|
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
|
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
|
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
|
32 |
ПК (фронтовой) |
32 | |||
Хранение груза в
складах
Склады предназначены для хранения грузов и выполнения отдельных операций с ними: прием и выдача грузов, погрузочно-разгрузочные работы, сортировка и группировка отправок грузов. Для хранения пищевых жиров используются специализированные склады, так как скоропортящиеся грузы допускается хранить толь ...
Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциями
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению. Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному ...
Устойчивость лесовоза
Движение по горно-холмистым участкам дорог к лесосеке, предъявляет повышенные требования к устойчивости машин. Способность машины сохранять заданное направление движения оценивают управляемостью и устойчивостью, которые взаимосвязаны и определяются компоновочными размерами, спецификой систем управл ...
