Таблицы кодирования ТССтраница 2
- ДСП – включение режима ДСП.
Таблица 5 — Команды ТС в БРКП№1 (основной)
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№1 (основной) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
32 |
ПК (фронтовой) |
32 |
Таблица 6 — Команды ТС в БРКП№1 (резервный)
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№1 (резервный) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
32 |
ПК (фронтовой) |
32 |
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...
Трудоёмкость,
мин 1. Постановка автомобиля на пост Слесарь 3 разряда 3 1.1. Заехать на пост 1,8 1.2. Установить ручной тормоз 1,2 2. Снятие радиатора Слесарь 4 разряда Набор инструментов 21 2.1. Слить охлаждающую жидкость в сосуд 9 2.2. Снять радиатор 12 3. Снять капот, аккумуляторную батарею Слесарь 4 разряда Н ...
Расчет длин пролетов
Расчет длин пролетов на путях станции и перегона. Определяем длину пролета с Рэ=0 Lмах=2, м. где: К- натяжение контактного провода, даН/м Для контактного провода 2МФ-100 К=2000 даН/м Рк- ветровая нагрузка на контактный провод для расчетного режима. bкдоп- максимальный вынос контактного провода в се ...