Таблицы кодирования ТССтраница 5
Таблица 11 — Команды ТС в БРКП№6
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№6 |
1 |
П |
1 |
33 | |
2 |
М |
2 | |||
3 |
НИ |
3 | |||
4 |
ЧИ |
4 | |||
5 |
1НИ |
5 | |||
6 |
1ЧИ |
6 | |||
7 |
2НИ |
7 | |||
8 |
2ЧИ |
8 | |||
9 |
3НИ |
9 |
34 | ||
10 |
3ЧИ |
10 | |||
11 |
4НИ |
11 | |||
12 |
4ЧИ |
12 | |||
13 |
5НИ |
13 | |||
14 |
5ЧИ |
14 | |||
15 |
ПННП |
15 | |||
16 |
ПНЧО |
16 | |||
17 |
ПНЧП |
17 |
35 | ||
18 |
ПННО |
18 | |||
19 |
НПЗ |
19 | |||
20 |
ЧПЗ |
20 | |||
21 |
1/5з |
21 | |||
22 |
3/7з |
22 | |||
23 |
9з |
23 | |||
24 |
11з |
24 | |||
25 |
13з |
25 |
36 | ||
26 |
15з |
26 | |||
27 |
2/6з |
27 | |||
28 |
4/8з |
28 | |||
29 |
10з |
29 | |||
30 |
12з |
30 | |||
31 |
14з |
31 |
Таблица 12 — Команды ТС в БРКП№7
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№7 |
1 |
НзС |
1 |
33 | |
2 |
ЧзС |
2 | |||
3 |
ОГ |
3 | |||
4 |
ВВ |
4 | |||
5 |
ОВ |
5 | |||
6 |
МВ |
6 | |||
7 |
ПВ |
7 | |||
8 |
НРИ |
8 | |||
9 |
ЧРИ |
9 |
34 | ||
10 |
ГРИ |
10 | |||
11 |
ИВ |
11 | |||
12 |
НСС |
12 | |||
13 |
ЧСС |
13 | |||
14 |
Вз |
14 | |||
15 |
РОН |
15 | |||
16 |
РОЧ |
16 | |||
17 |
АСН |
17 |
35 | ||
18 |
НКЖ |
18 | |||
19 |
ЧКЖ |
19 | |||
20 |
НПКСПС |
20 | |||
21 |
ЧПКСПС |
21 | |||
22 |
НКИ |
22 | |||
23 |
ЧКИ |
23 | |||
24 |
КМ |
24 | |||
25 |
КПП |
25 |
36 | ||
26 |
КМГ |
26 | |||
27 |
1Ф |
27 | |||
28 |
2Ф |
28 | |||
29 |
1-2Ф |
29 | |||
30 |
КНзУ |
30 | |||
31 |
РЭ |
31 |
Расчет затрат на перевозку груза
Расчетные данные Расчет затрат на перевозку груза (СПб –Таллинн) Исходные данные для расчета: Вариант задания № 18 Груз: Сахарный песок Транспортное средство:DAF FT XF105 410 (2012 г. пробег 100 км) Буксирное средство: Отсутствует Общие данные для транспортной сети ЦТС, тыс.р. 3500000 ЦБС, тыс.р. 0 ...
Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциями
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению. Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному ...
Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определяются по формуле ( ...