Таблицы кодирования ТССтраница 5
Таблица 11 — Команды ТС в БРКП№6
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№6 |
1 |
П |
1 |
33 | |
2 |
М |
2 | |||
3 |
НИ |
3 | |||
4 |
ЧИ |
4 | |||
5 |
1НИ |
5 | |||
6 |
1ЧИ |
6 | |||
7 |
2НИ |
7 | |||
8 |
2ЧИ |
8 | |||
9 |
3НИ |
9 |
34 | ||
10 |
3ЧИ |
10 | |||
11 |
4НИ |
11 | |||
12 |
4ЧИ |
12 | |||
13 |
5НИ |
13 | |||
14 |
5ЧИ |
14 | |||
15 |
ПННП |
15 | |||
16 |
ПНЧО |
16 | |||
17 |
ПНЧП |
17 |
35 | ||
18 |
ПННО |
18 | |||
19 |
НПЗ |
19 | |||
20 |
ЧПЗ |
20 | |||
21 |
1/5з |
21 | |||
22 |
3/7з |
22 | |||
23 |
9з |
23 | |||
24 |
11з |
24 | |||
25 |
13з |
25 |
36 | ||
26 |
15з |
26 | |||
27 |
2/6з |
27 | |||
28 |
4/8з |
28 | |||
29 |
10з |
29 | |||
30 |
12з |
30 | |||
31 |
14з |
31 |
Таблица 12 — Команды ТС в БРКП№7
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№7 |
1 |
НзС |
1 |
33 | |
2 |
ЧзС |
2 | |||
3 |
ОГ |
3 | |||
4 |
ВВ |
4 | |||
5 |
ОВ |
5 | |||
6 |
МВ |
6 | |||
7 |
ПВ |
7 | |||
8 |
НРИ |
8 | |||
9 |
ЧРИ |
9 |
34 | ||
10 |
ГРИ |
10 | |||
11 |
ИВ |
11 | |||
12 |
НСС |
12 | |||
13 |
ЧСС |
13 | |||
14 |
Вз |
14 | |||
15 |
РОН |
15 | |||
16 |
РОЧ |
16 | |||
17 |
АСН |
17 |
35 | ||
18 |
НКЖ |
18 | |||
19 |
ЧКЖ |
19 | |||
20 |
НПКСПС |
20 | |||
21 |
ЧПКСПС |
21 | |||
22 |
НКИ |
22 | |||
23 |
ЧКИ |
23 | |||
24 |
КМ |
24 | |||
25 |
КПП |
25 |
36 | ||
26 |
КМГ |
26 | |||
27 |
1Ф |
27 | |||
28 |
2Ф |
28 | |||
29 |
1-2Ф |
29 | |||
30 |
КНзУ |
30 | |||
31 |
РЭ |
31 |
Подбор технологического оборудования зоны
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования зоны (таблица 1). Распределение работ зоны общего диагностирования между исполнителями В зоне общего диагностирования работает 1 человек. ...
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...
Функциональная схема контроля давления охлаждающей пресной воды
При срабатывании блокировки на выходе датчика давления формируется сигнал, логическая «1» которая поступает на интегральные схемы 1 и 2, на выходе этих схем будет логический «0», что приводит к зажиганию лампочки и реле РС1 получит питание, тем самым разомкнет свои размыкающие контакты. Одновременн ...