Статический расчёт коробки передачСтраница 7
Суммарные радиальные реакции на опорах вторичного вала определим по формулам:
Результаты расчёта суммарных радиальных реакций опор приведены в Таблице 5.9.11.
Таблица 5.9.11 – Суммарные радиальные реакции опор
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2,4 |
3 |
3,9 |
5 |
6,7 |
8,9 |
12 |
16,1 |
|
24,1 |
30,2 |
38 |
49,8 |
65,6 |
86,5 |
116,1 |
154,5 |
Так как осевая сила на j-ой передаче действует в осевом направлении только на одну опору, а другие являются плавающими, то общая реакция на опоре B составит:
Результаты расчёта общей реакции на опоре F приведены в Таблице 5.9.12.
Таблица 5.9.12 – Общая реакция на опоре F
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
25,3 |
31,7 |
39,9 |
52,3 |
68,9 |
90,9 |
121,9 |
162,3 |
Анализ технологичности конструкции
Технологический анализ конструкции обеспечивает улучшение технико-экономических показателей разрабатываемого технологического процесса. Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции обрабатываемой детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможност ...
Основные дефекты хромовых покрытий
Соблюдение режима электролиза и своевременное корректирование электролита служат залогом получения доброкачественного хромового покрытия. Низкое качество подготовки поверхности перед покрытием и отступления от установленной технологии являются основными причинами возникновения дефектов. Дефекты пок ...
Технология
восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
Во время ремонта сборочные единицы демонтируют и разбирают на составные части. Детали моют и отправляют на дефектацию. Шестерни, колёса, валы, подшипники, износ которых превысил допустимое значение, заменяются новыми или восстанавливаются. Восстановленные, новые, бездефектные детали направляются на ...