Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 4
Таблица 5.10.6 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
2,4 |
17,9 |
1,42≥0,19 |
2 |
9,8 |
3 |
21,2 |
1,5≥0,2 |
3 |
12,2 |
3,9 |
24,6 |
1,54≥0,22 |
4 |
16 |
5 |
29,6 |
1,72≥0,24 |
5 |
21,1 |
6,7 |
35 |
1,9≥0,27 |
6 |
27,8 |
8,9 |
41,1 |
2,11≥0,29 |
7 |
37,3 |
12 |
51,8 |
2,23≥0,32 |
8 |
49,7 |
16,1 |
65,1 |
2,35≥0,34 |
Таблица 5.10.7 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
24,1 |
17,9 |
0,2≥0,19 |
2 |
9,8 |
30,2 |
21,2 |
0,21≥0,2 |
3 |
12,2 |
38 |
24,6 |
0,23≥0,22 |
4 |
16 |
49,8 |
29,6 |
0,25≥0,24 |
5 |
21,1 |
65,6 |
35 |
0,28≥0,27 |
6 |
27,8 |
86,5 |
41,1 |
0,3≥0,29 |
7 |
37,3 |
116,1 |
51,8 |
0,33≥0,32 |
8 |
49,7 |
154,5 |
65,1 |
0,35≥0,34 |
Спрямление профиля пути
тяговый поезд локомотив тормозной Профиль пути состоит из большого количества элементов. Некоторые из них схожи между собой. Поэтому целесообразно в расчетах заменить несколько мало отличающихся крутизной элементов одним, длина которого sc равна сумме длин этих элементов. Следует выполнять спрямлен ...
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...
Расчет общехозяйственных расходов
Величину общехозяйственных расходов АТП определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб/авт.год, списочного количества автомобилей Асп и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость Нс, руб: НР=Снр * Асп+Нс НР=2070+19*296487 =5635323,4 руб В себес ...