Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 4
Таблица 5.10.6 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
2,4 |
17,9 |
1,42≥0,19 |
2 |
9,8 |
3 |
21,2 |
1,5≥0,2 |
3 |
12,2 |
3,9 |
24,6 |
1,54≥0,22 |
4 |
16 |
5 |
29,6 |
1,72≥0,24 |
5 |
21,1 |
6,7 |
35 |
1,9≥0,27 |
6 |
27,8 |
8,9 |
41,1 |
2,11≥0,29 |
7 |
37,3 |
12 |
51,8 |
2,23≥0,32 |
8 |
49,7 |
16,1 |
65,1 |
2,35≥0,34 |
Таблица 5.10.7 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
24,1 |
17,9 |
0,2≥0,19 |
2 |
9,8 |
30,2 |
21,2 |
0,21≥0,2 |
3 |
12,2 |
38 |
24,6 |
0,23≥0,22 |
4 |
16 |
49,8 |
29,6 |
0,25≥0,24 |
5 |
21,1 |
65,6 |
35 |
0,28≥0,27 |
6 |
27,8 |
86,5 |
41,1 |
0,3≥0,29 |
7 |
37,3 |
116,1 |
51,8 |
0,33≥0,32 |
8 |
49,7 |
154,5 |
65,1 |
0,35≥0,34 |
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...
Плавание в особых условиях
Под плаванием судна в особых условиях понимается плавание: в районе со стесненными условиями; при входе в порт и выходе из него; с лоцманом; в зоне действия системы УДС; при ограниченной видимости; в системе разделения движения судов; Плавание в штормовых условиях При получении штормового предупреж ...
Характеристика материалов
1) Корпус буксы – изготавливают из алюминиевого сплава АМг6, имеет массу 15,3 кг. Масса стальной буксы – 45 кг, отливают из стали 20ФП и 20ГП. 2) Лабиринтное кольцо – изготавливают из стали Ст5 и ОсВ. 3) Крепительная крышка – отливают из стали марок 20ФП и 20ГЛ либо из стали II группы. 4) Смотровая ...