Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 4
Таблица 5.10.6 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
2,4 |
17,9 |
1,42≥0,19 |
2 |
9,8 |
3 |
21,2 |
1,5≥0,2 |
3 |
12,2 |
3,9 |
24,6 |
1,54≥0,22 |
4 |
16 |
5 |
29,6 |
1,72≥0,24 |
5 |
21,1 |
6,7 |
35 |
1,9≥0,27 |
6 |
27,8 |
8,9 |
41,1 |
2,11≥0,29 |
7 |
37,3 |
12 |
51,8 |
2,23≥0,32 |
8 |
49,7 |
16,1 |
65,1 |
2,35≥0,34 |
Таблица 5.10.7 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
24,1 |
17,9 |
0,2≥0,19 |
2 |
9,8 |
30,2 |
21,2 |
0,21≥0,2 |
3 |
12,2 |
38 |
24,6 |
0,23≥0,22 |
4 |
16 |
49,8 |
29,6 |
0,25≥0,24 |
5 |
21,1 |
65,6 |
35 |
0,28≥0,27 |
6 |
27,8 |
86,5 |
41,1 |
0,3≥0,29 |
7 |
37,3 |
116,1 |
51,8 |
0,33≥0,32 |
8 |
49,7 |
154,5 |
65,1 |
0,35≥0,34 |
Техническое освидетельствование и
ремонт
Краны до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в органах госгортехнадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксп ...
Схема реле РУ и передачи станции на сезонное управление
Реле РУ – реле резервного управления. В схеме реле РУ (см. 15.КР.03.03.09.Э3) проверяются следующие условия: контактами НКЖ, ЧКЖ – отсутствие хозяйственного поезда на перегоне; контактом реле ГРИ – отсутствие разделки; контактом КМ – возбужденное состояние реле контроля макета стрелки; контактом зП ...
Анализ скорости движения
В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно. В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в ре ...