Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 5
Так как подшипники работают при включении различных передач в определенное время, то необходимо рассчитать приведенную эквивалентную нагрузку, учитывающую это обстоятельство. Она равна:
где βj - эквивалентная частота вращения на j-ой передаче рассчитана в Таблице 5.10.10:
m - показатель степени, для шарикоподшипников m=3;
αj - продолжительность работы в долях общего срока службы соответствующие величин равны относительному пробегу автомобиля на различных передачах % принимаем в соответствии с Таблицей 7 [с. 33; 2]:
α1=0,4; α2=0,8; α3=1,2; α4=2,6; α5=6; α6=14; α7=25; α8=50.
Тогда для заднего подшипника первичного вала приведенная динамическая эквивалентная нагрузка будет:
Средняя скорость автомобиля равна:
Тогда расчётная скорость автомобиля на j-й передаче будет:
Результаты расчёта скорости автомобиля представлены в Таблице 5.10.8.
Таблица 5.10.8 – Скорости автомобиля на j-й передаче
|
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
2 |
3,1 |
4,3 |
5,4 |
7,9 |
10,8 |
14 |
19,5 |
Соответственно расчётная частота вращения входного (первичного) вала определим по формуле:
Результаты расчёта частоты вращения входного вала представлены в Таблице 5.10.9.
Таблица 5.10.9 – Частота вращения входного вала
|
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
Таблица 5.10.10 – Эквивалентная частота вращения
|
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
0,3 |
0,5 |
0,65 |
0,8 |
1 |
1,15 |
1,3 |
1,65 |
Трансформаторы
Назначение и устройство. Трансформатором называется статическое электромагнитное устройство, предназначенное для преобразования переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения при неизменной частоте. Увеличение напряжения осуществляется с помощью повышающих трансформаторов, у ...
Оценка рентабельности
Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439255,4/ 8224317*100% = 17 % Рентабельность основной деятельности Rод, % Rод=Пб/(SCi+Нпд)*100 = 1439255,4/(6579453,6 + 20560 ...
Основные требования по СТН по проектированию плана, профиля, трассы и
других элементов
Исходные данные: Участок дороги ПК 0 – ПК 100 1. Проектирование ведётся по нормам - II категории 2. Принятая весовая норма грузовых поездов Q = 3500 т., локомотивов 2ТЭ10. 3. Полезная длина приемоотправочных путей - lпо =1050 м. 4. Скорость движения пассажирских поездов - V ≤ 160 км/ч Нормы п ...
