Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 5
Так как подшипники работают при включении различных передач в определенное время, то необходимо рассчитать приведенную эквивалентную нагрузку, учитывающую это обстоятельство. Она равна:
где βj - эквивалентная частота вращения на j-ой передаче рассчитана в Таблице 5.10.10:
m - показатель степени, для шарикоподшипников m=3;
αj - продолжительность работы в долях общего срока службы соответствующие величин равны относительному пробегу автомобиля на различных передачах % принимаем в соответствии с Таблицей 7 [с. 33; 2]:
α1=0,4; α2=0,8; α3=1,2; α4=2,6; α5=6; α6=14; α7=25; α8=50.
Тогда для заднего подшипника первичного вала приведенная динамическая эквивалентная нагрузка будет:
Средняя скорость автомобиля равна:
Тогда расчётная скорость автомобиля на j-й передаче будет:
Результаты расчёта скорости автомобиля представлены в Таблице 5.10.8.
Таблица 5.10.8 – Скорости автомобиля на j-й передаче
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2 |
3,1 |
4,3 |
5,4 |
7,9 |
10,8 |
14 |
19,5 |
Соответственно расчётная частота вращения входного (первичного) вала определим по формуле:
Результаты расчёта частоты вращения входного вала представлены в Таблице 5.10.9.
Таблица 5.10.9 – Частота вращения входного вала
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
2436 |
Таблица 5.10.10 – Эквивалентная частота вращения
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
0,3 |
0,5 |
0,65 |
0,8 |
1 |
1,15 |
1,3 |
1,65 |
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...
Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороны
Длина существующей прямой вставки dc = 58,15 м. Требуется увеличить радиус первой кривой с 864 до 890 м. и довести величину прямой вставки до 150 м. Схема плана приведена на рисунке 3.2. Рисунок 3.2 – Схема плана Для определения дополнительных данных решается вспомогательная задача по определению р ...
История создания системы авиационной безопасности
Система превентивных мер, обеспечивающих противодействие терроризму, существует в гражданской авиации более 30 лет. Задачи обеспечения сохранности и безопасности воздушных судов и наземного оборудования, а также защиты экипажей и пассажиров являются первостепенными в деятельности руководителей и ав ...