Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 6
Приведённая эквивалентная нагрузка будет:
Далее определяем приведённую нагрузку по формуле:
и результаты расчёта приводим в Таблице 5.10.11.
Таблица 5.10.11 – Приведённая нагрузка
Первичный вал |
Вторичный вал | |||
, Н |
419 |
419 |
300 |
300 |
При этом частота вращения первичного вала остается постоянной, независимо от включенной передачи, а для выходного вала он изменяется, поэтому рассчитываем эквивалентную частоту вращения:
Результаты расчёта эквивалентной частоты вращения представлены в Таблице 5.10.9.
Таблица 5.10.12 – Эквивалентная частота вращения
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
, об/мин |
116 |
178 |
244 |
312 |
460 |
625 |
812 |
1133 |
Количество работы на каждой из передач определим по формуле:
При задаваемом ресурсе работы SΣ=400 для грузовых автомобилей [с. 36; 2] результаты расчёта работы представим в Таблице 5.10.13.
Таблица 5.10.13 – Количество работы
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
h |
80 |
103 |
112 |
192 |
304 |
519 |
714 |
1026 |
Так как при работе на прямой передаче нагрузка, действующая на подшипники мало и мы приняли допущение, что она равна нулю, то общее число часов работы каждого вала будет равняться сумме часов работы на каждой из передач, кроме прямой.
Требуемый коэффициент работоспособности на первичном и на вторичном валах будет:
Результаты расчёта коэффициента работоспособности представим в Таблице 5.10.14.
Таблица 5.10.14 – Коэффициент работоспособности
Первичный вал |
Вторичный вал | |||||||
С |
353 |
414 |
422 |
460 |
214 |
275 |
297 |
365 |
Расчёт и построение диаграммы удельных равнодействующих сил
При построении диаграммы удельных равнодействующих сил вычисления выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и экстренного). Весь расчёт сводим в таблицу 3, порядок заполнения которой следующий. Первые два столбца таблицы з ...
Организация производственного процесса локомотивного депо во времени
Рабочим временем называется установленный законом период времени, в течение которого трудящийся должен выполнять порученную ему работу. На предприятиях локомотивного хозяйства, как и в целом на транспорте, нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 41 ч в неделю. Время начала ...
Система автоматического регулирования
дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...