Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 6
Приведённая эквивалентная нагрузка будет:
Далее определяем приведённую нагрузку по формуле:
и результаты расчёта приводим в Таблице 5.10.11.
Таблица 5.10.11 – Приведённая нагрузка
Первичный вал |
Вторичный вал | |||
|
419 |
419 |
300 |
300 |
При этом частота вращения первичного вала остается постоянной, независимо от включенной передачи, а для выходного вала он изменяется, поэтому рассчитываем эквивалентную частоту вращения:
Результаты расчёта эквивалентной частоты вращения представлены в Таблице 5.10.9.
Таблица 5.10.12 – Эквивалентная частота вращения
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
116 |
178 |
244 |
312 |
460 |
625 |
812 |
1133 |
Количество работы на каждой из передач определим по формуле:
При задаваемом ресурсе работы SΣ=400 для грузовых автомобилей [с. 36; 2] результаты расчёта работы представим в Таблице 5.10.13.
Таблица 5.10.13 – Количество работы
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
h |
80 |
103 |
112 |
192 |
304 |
519 |
714 |
1026 |
Так как при работе на прямой передаче нагрузка, действующая на подшипники мало и мы приняли допущение, что она равна нулю, то общее число часов работы каждого вала будет равняться сумме часов работы на каждой из передач, кроме прямой.
Требуемый коэффициент работоспособности на первичном и на вторичном валах будет:
Результаты расчёта коэффициента работоспособности представим в Таблице 5.10.14.
Таблица 5.10.14 – Коэффициент работоспособности
Первичный вал |
Вторичный вал | |||||||
С |
353 |
414 |
422 |
460 |
214 |
275 |
297 |
365 |
Общие принципы организации вахты на мостике
Капитан организует вахтенную службу на мостике таким образом, чтобы она с должной надежностью обеспечивала безопасность плавания судна. Состав вахты на мостике в течение всего рейса должен соответствовать фактическим условиям и обстоятельствам плавания. При определении состава вахты на мостике прин ...
Оптимальная ширина колеи
Ширина колеи при свободном вписывании определяется под условием, что центр поворота экипажа, находится на последней оси, схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 При t = 10 мм, tqτ = 700 = 2 ...
Построение тяговой
характеристики
Тяговая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, характеризующих зависимость индикаторной силы тяги автомобиля, а также сил сопротивления от скорости его движения на различных передачах. Результаты расчетов Pi, Ре, Рд, Pо, Ртр, Рy, Рw и Vа применительно к различным ступеням коробки пере ...